История ВикЦентр
Компания берёт своё начало в 1998 году. Названия ВикЦентр тогда ещё не существовало, а в компании работали три человека. У нас были договорённости с несколькими собственниками помещений, на основе которых и предоставлялись услуги. Не всё было стабильно, но мы всегда держали уровень и, при наличии разногласий с собственником, решали все проблемы до победного конца.
Время шло, нами был накоплен богатый опыт, отношения с собственниками становились всё стабильнее. Штат сотрудников увеличивался. Мы стали предоставлять комплексный пакет документов, который стал безотказным в налоговых инспекциях, за счёт качественно составленных и продуманных текстов, которые мы разработали за несколько лет активной работы.
В 2002 году мы обнаружили первые копии на нас самих. Особо ушлые «предприниматели» начали подделывать выдаваемые нами документы, предлагая адреса в несколько раз дешевле рыночной стоимости. Когда это выяснилось, все их покупатели остались без фирм, а деньги уже ушли в неизвестном направлении. С тех пор мы ввели специальные степени защиты наших документов, которые спасают от таких «предпринимателей». Кроме того, мы всегда стараемся объяснить клиентам, что дешёвое хорошим не бывает, и что адрес за 5 тысяч рублей в год – это не то чтобы ненадёжно, это просто подделка.
В 2007 году мы приобрели первое собственное помещение. Это стало важнейшим переходным моментом, мы становились более независимыми, что давало нам возможность давать лучшие условия и качество услуг.
Компания «ВикЦентр» сегодня
- 20 собственных помещений;
- более 20 лет опыта;
- получение всей важной информации непосредственно из ИФНС;
Почти все помещения, которые мы предоставляли ранее, выкуплены нами у собственников. Лишь с несколькими нашими старыми партнёрами мы продолжаем работать – они полностью доверили дело нам и совершенно не вмешиваются в рабочий процесс, если их участие не требуется.
Наши документы составлены не просто по действующему законодательству, но и под каждую налоговую индивидуально с учётом их отдельных требований, что обеспечивает отсутствие проблем.
Мы держим руку «на пульсе», регулярно получая самую свежую и важную информацию непосредственно из налоговых инспекций, что позволяет нам работать без сюрпризов и заранее прорабатывать все моменты, связанные с изменениями внутренних регламентов ИФНС и законодательства РФ в целом.
Звоните нам, пишите нам, приезжайте к нам – только так Вы сможете убедиться в нашем профессионализме. Наши сотрудники всегда будут рады проконсультировать Вас и помочь решить Ваши проблемы.